Фото

Иванчихин Виталий Георгович

учитель биологии высшей квалификационной категории, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей №36" (г.Осинники)

Каждая буква в тексте - это молекула. Абзац - клетка. Страница - это орган живого организма, а сама книга - это целый живой организм.

(Ромарио Кортезес: Мексиканский философ)

В своей профессиональной деятельности придерживаюсь принципа фундаментальности образования. Биология - одна из фундаментальных естественных наук. Поэтому преподавать ее нужно глубоко и многогранно. Работаю во всех параллелях, веду курсы профильного уровня в старших классах. Много и с интересом работаю с олимпиадниками, причем эту работу считаю приоритетной. С увлечением работаю в профильных лагерях для мотивированных и одаренных детей. Любимая тема в науке биологии - зоология беспозвоночных и молекулярная биология и генетика. Люблю повышать свою квалификацию. Последнее мое достижение, которым горжусь:сдал квалификационные испытания и получил сертификат № 228, который свидетельствует о профессиональной компетентности в области проверки заданий с развернутым ответом единого государственного экзамена по биологии. Присвоена категория «эксперт».

Сведения о повышении квалификации

Системы профильного обучения в современной школе академ. часов: 72
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Новосибирский национальный исследовательский государственный университет", 2015 г.

Преподавание естествознания в условиях перехода на ФГОС академ. часов: 8
КРИПКиПРО, город Кемерово, 2013 г.

Проектирование урока в современной образовательной среде академ. часов: 24
Негосударственное образовательное учреждение "Институт непрерывного образования", г. Новокузнецк, 2012 г.

Теория и практика преподавания биологии в условиях перехода на ФГОС ОО академ. часов: 144
КРИПКиПРО, 2012 г.

Инновационные образовательные технологии в системе профильного обучения академ. часов: 78
Новосибирск, НГУ, 2011 г.

Обучение детей с ограниченными возможностями с использованием Интернет-технологий академ. часов: 72
Москва, Московский институт открытого образования, 2011 г.

ИКТ-компетентность учителя-предметника дистанционной школы академ. часов: 72
Москва, Московский институт открытого образования, 2011 г.

Формирование информационного пространства образовательного учреждения академ. часов: 72
КРИПКиПРО, 2008 г.

Педагогика профильного обучения и практика преподавания биологии академ. часов: 144
КРИПКиПРО, 2008 г.

Системные основания образовательной технологии: повышение эффективности естественнонаучного образования академ. часов: 72
ГОУ «Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования», Москва, 2005 г.

Использование информационных технологий в создании учебно-методического обеспечения преподавания биологии академ. часов: 118
КРИПКиПРО, 2004 г.

Пользователь персонального компьютера академ. часов: 72
КРИПКиПРО, 2003 г.

Педагогическая риторика и культура речи академ. часов: 72
ИПК г. Новокузнецк, 2001 г.

Основные вопросы генетики и экологии академ. часов: 80
ИПК г. Новокузнецк, 1999 г.

Проблемы создания новой образовательной практики на основе коллективных учебных занятий. академ. часов: 72
ИПК г. Новокузнецк, 1998 г.

Сведения о публикациях

Сведения об участии в конференциях

Научно-методическое сопровождение введения ФГОС: опыт, проблемы, пути их преодоления. Всероссийская научно-практическая конференция 7-8 ноября 2012 года, г. Кемерово.
КРИПКиПРО, г. Кемерово, Кемерово, 2012

Проблемы федерально-региональной политики в науке и образовании: IV Всероссийская научно-практическая конференция - 1 ноября 2006 г. -
, Тамбов, 2006

Проблемы образования в современной России и на постсоветском пространстве: Х Международная научно-практическая конференция
, Пенза, 2007

Реформирование экономики, социальной сферы и образования России: направления, проблемы, перспективы: II Всероссийская научно-техническая конференция
, Пенза, 2007

Теоретические и прикладные проблемы психологии личности: V Всероссийская научно-практическая конференция
, Пенза, 2007

Реализация концепции профильного обучения. Организация выбора профиля обучения учащимися. Областная августовская учительская конференция 21 августа 2007 года. КРИПКиПРО.
Кемерово, КРИПКиПРО, Кемерово, 2007

Проблемы обучения и воспитания младших школьников в современном образовательном пространстве: II Международная научно-практическая конференция, посвященная 50-летию факультета педагогики и методики начального образования (г. Пермь, 6 – 7 декабря 2007 г.)
Пермский Государственный Педагогический Университет. Пермь, 2007., Пермь, 2007

Проблемы образования в современной России и на постсоветском пространстве: сборник статей XI Международной научно-практической конференции
, Пенза, 2008

Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии в образовании: сборник статей XV Международной научно-практической конференции
, Пенза, 2008

Всероссийская конференции «Инновационные системы обучения одаренных детей в современной российской школе» 22.04.2008 – 26.04. 2008, Новосибирский Государственный Университет. Специализированный Учебно-Научный Центр НГУ/ Академгородок, г. Новосибирск
, Новосибирск, 2008

Теория и практика совершенствования качества образования: региональная научно-практическая конференции, январь 2009г.
КузГПА, Новокузнецк, 2009

VIII российско-монгольская научная конференция молодых ученых «Алтай: экология и природопользование» г. Бийск: 22 апреля 2009 года.
Бийская Государственная Педагогическая Академия, Бийск, 2009

Вторая всероссийская научно-методическая конференция «Профильное обучение в современной Российской школе». Академгородок, г. Новосибирск, СУНЦ НГУ, 3 – 5 июня 2009 года. Секция № 5: «Сетевое взаимодействие в системе профильного обучения».
Академгородок, г. Новосибирск, СУНЦ НГУ, Академгородок, г. Новосибирск, СУНЦ НГУ, 2009

Международная научно-практическая конференция «Теоретические и практические основы профильного и профессионального самоопределения учащейся молодежи в условиях реформирования общего и профессионального образования РФ». Секция № 6. технологии предпрофильной подготовки и профильного обучения. Кемерово: 13 – 14 октября 2009 года
КРИПКиПРО, Кемерово, 2009

Х российско-монгольская научной конференции молодых ученых «Алтай: экология и природопользование» г. Бийск
Бийская государственная педагогическая Академия, Бийск, 2011

Всероссийская научно-практическая конференция «Интеграция науки и практики – основа модернизации образования в регионе»
КРИПКиПРО, г. Кемерово, 14 – 15 мая 2013 года, город Кемерово, 2013

Модернизация педагогической и управленческой деятельности работников системы образования в контексте нового законодательства
КРИПКиПРО, Кемерово, 2013

Сведения о проектной деятельности

Изучение виталитета различных популяций клевера при помощи статистических методов обработки информации
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2011 г.

Влияние магнитного и электростатического полей на скорость и степень прорастания семян культурных растений
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2010 г.

Документы

2011
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
Диплом
об участии
в конкурсе
«Учебный
проект»
2010
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
2009
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2008
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2007
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»