2011
ИванчихинВиталий Георгович
учитель биологии
МБОУ "Лицей № 36"
за руководство учениками, представившими работу
Изучение виталитета различных популяций клевера при помощи статистических методов обработки информации
учитель биологии высшей квалификационной категории, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей №36" (г.Осинники)
Каждая буква в тексте - это молекула. Абзац - клетка. Страница - это орган живого организма, а сама книга - это целый живой организм.
(Ромарио Кортезес: Мексиканский философ)
В своей профессиональной деятельности придерживаюсь принципа фундаментальности образования. Биология - одна из фундаментальных естественных наук. Поэтому преподавать ее нужно глубоко и многогранно. Работаю во всех параллелях, веду курсы профильного уровня в старших классах. Много и с интересом работаю с олимпиадниками, причем эту работу считаю приоритетной. С увлечением работаю в профильных лагерях для мотивированных и одаренных детей. Любимая тема в науке биологии - зоология беспозвоночных и молекулярная биология и генетика. Люблю повышать свою квалификацию. Последнее мое достижение, которым горжусь:сдал квалификационные испытания и получил сертификат № 228, который свидетельствует о профессиональной компетентности в области проверки заданий с развернутым ответом единого государственного экзамена по биологии. Присвоена категория «эксперт».
Системы профильного обучения в современной школе академ. часов: 72
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Новосибирский национальный исследовательский государственный университет", 2015 г.
Преподавание естествознания в условиях перехода на ФГОС академ. часов: 8
КРИПКиПРО, город Кемерово, 2013 г.
Проектирование урока в современной образовательной среде академ. часов: 24
Негосударственное образовательное учреждение "Институт непрерывного образования", г. Новокузнецк, 2012 г.
Теория и практика преподавания биологии в условиях перехода на ФГОС ОО академ. часов: 144
КРИПКиПРО, 2012 г.
Инновационные образовательные технологии в системе профильного обучения академ. часов: 78
Новосибирск, НГУ, 2011 г.
Обучение детей с ограниченными возможностями с использованием Интернет-технологий академ. часов: 72
Москва, Московский институт открытого образования, 2011 г.
ИКТ-компетентность учителя-предметника дистанционной школы академ. часов: 72
Москва, Московский институт открытого образования, 2011 г.
Формирование информационного пространства образовательного учреждения академ. часов: 72
КРИПКиПРО, 2008 г.
Педагогика профильного обучения и практика преподавания биологии академ. часов: 144
КРИПКиПРО, 2008 г.
Системные основания образовательной технологии: повышение эффективности естественнонаучного образования академ. часов: 72
ГОУ «Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования», Москва, 2005 г.
Использование информационных технологий в создании учебно-методического обеспечения преподавания биологии академ. часов: 118
КРИПКиПРО, 2004 г.
Пользователь персонального компьютера академ. часов: 72
КРИПКиПРО, 2003 г.
Педагогическая риторика и культура речи академ. часов: 72
ИПК г. Новокузнецк, 2001 г.
Основные вопросы генетики и экологии академ. часов: 80
ИПК г. Новокузнецк, 1999 г.
Проблемы создания новой образовательной практики на основе коллективных учебных занятий. академ. часов: 72
ИПК г. Новокузнецк, 1998 г.
Оценка эффективности использования информационных ресурсов как условие повышения качества образования
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2010 г.
К вопросу об организации научно-исследовательской деятельности школьников в условиях многопрофильного общеобразовательного учреждения
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2009 г.
Урок по теме "Питание растений. Особенности воздушного питания растений"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2008 г.
Методические рекомендации по применению дополнительного дидактического материала на уроках общей биологии
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2007 г.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС: опыт, проблемы, пути их преодоления. Всероссийская научно-практическая конференция 7-8 ноября 2012 года, г. Кемерово.
КРИПКиПРО, г. Кемерово, Кемерово, 2012
Проблемы федерально-региональной политики в науке и образовании: IV Всероссийская научно-практическая конференция - 1 ноября 2006 г. -
, Тамбов, 2006
Проблемы образования в современной России и на постсоветском пространстве: Х Международная научно-практическая конференция
, Пенза, 2007
Реформирование экономики, социальной сферы и образования России: направления, проблемы, перспективы: II Всероссийская научно-техническая конференция
, Пенза, 2007
Теоретические и прикладные проблемы психологии личности: V Всероссийская научно-практическая конференция
, Пенза, 2007
Реализация концепции профильного обучения. Организация выбора профиля обучения учащимися. Областная августовская учительская конференция 21 августа 2007 года. КРИПКиПРО.
Кемерово, КРИПКиПРО, Кемерово, 2007
Проблемы обучения и воспитания младших школьников в современном образовательном пространстве: II Международная научно-практическая конференция, посвященная 50-летию факультета педагогики и методики начального образования (г. Пермь, 6 – 7 декабря 2007 г.)
Пермский Государственный Педагогический Университет. Пермь, 2007., Пермь, 2007
Проблемы образования в современной России и на постсоветском пространстве: сборник статей XI Международной научно-практической конференции
, Пенза, 2008
Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии в образовании: сборник статей XV Международной научно-практической конференции
, Пенза, 2008
Всероссийская конференции «Инновационные системы обучения одаренных детей в современной российской школе» 22.04.2008 – 26.04. 2008, Новосибирский Государственный Университет. Специализированный Учебно-Научный Центр НГУ/ Академгородок, г. Новосибирск
, Новосибирск, 2008
Теория и практика совершенствования качества образования: региональная научно-практическая конференции, январь 2009г.
КузГПА, Новокузнецк, 2009
VIII российско-монгольская научная конференция молодых ученых «Алтай: экология и природопользование» г. Бийск: 22 апреля 2009 года.
Бийская Государственная Педагогическая Академия, Бийск, 2009
Вторая всероссийская научно-методическая конференция «Профильное обучение в современной Российской школе». Академгородок, г. Новосибирск, СУНЦ НГУ, 3 – 5 июня 2009 года. Секция № 5: «Сетевое взаимодействие в системе профильного обучения».
Академгородок, г. Новосибирск, СУНЦ НГУ, Академгородок, г. Новосибирск, СУНЦ НГУ, 2009
Международная научно-практическая конференция «Теоретические и практические основы профильного и профессионального самоопределения учащейся молодежи в условиях реформирования общего и профессионального образования РФ». Секция № 6. технологии предпрофильной подготовки и профильного обучения. Кемерово: 13 – 14 октября 2009 года
КРИПКиПРО, Кемерово, 2009
Х российско-монгольская научной конференции молодых ученых «Алтай: экология и природопользование» г. Бийск
Бийская государственная педагогическая Академия, Бийск, 2011
Всероссийская научно-практическая конференция «Интеграция науки и практики – основа модернизации образования в регионе»
КРИПКиПРО, г. Кемерово,
14 – 15 мая 2013 года, город Кемерово, 2013
Модернизация педагогической и управленческой деятельности работников системы образования в контексте нового законодательства
КРИПКиПРО, Кемерово, 2013
Изучение виталитета различных популяций клевера при помощи статистических методов обработки информации
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2011 г.
Влияние магнитного и электростатического полей на скорость и степень прорастания семян культурных растений
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2010 г.
Диплом об участии в фестивале «Открытый урок» |
Сертификат об участии в фестивале «Открытый урок» |
Диплом Конкурс по экологии «Земля - наш общий дом» |
Диплом об участии в фестивале «Портфолио ученика» |
Диплом об участии в фестивале «Открытый урок» |
Сертификат об участии в фестивале «Открытый урок» |
Диплом Конкурс по экологии «Земля - наш общий дом» |
Диплом об участии в фестивале «Открытый урок» |
Сертификат об участии в фестивале «Открытый урок» |
Диплом Конкурс по экологии «Земля - наш общий дом» |