Рег. № 100-895-692 / EM-01-002 | 07 апр. 2016 г. |
Филиппова Наталья Николаевна
прошла обучение на модульном курсе
«Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё время»
в объёме 6 академических часов.
учитель истории и обществознания, ГОУ ТО "Киреевская школа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", город Киреевск, Тульская область
Здравствуйте!
Меня зовут Наталья Николаевна Филиппова. Я преподаю историю и обществознание в государственном образовательном учреждении Тульской области «Киреевская школа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Я не такая как большинство педагогов. Не могу сказать, что с детства мечтала быть учителем... Когда тебе всего 15 лет,определиться очень трудно...Однако, всё случайное - не случайно! Сначала Педагогическое училище №1 города Тулы, затем университет... В 19 лет я уже начала работать в школе и уже ни дня не помышляла о другой стезе! Низкий поклон моим родителям, наставникам и коллегам! Каждый из них передавал мне бесценный опыт, поддерживал и направлял. Именно в педагогической практике день за днём раскрываются мои природные задатки, склонности, обозначаются новые мотивы, интересы... Я в пути, нет предела возможностям! Самопознание, саморазвитие, самореализация, самоанализ - для меня и для моих учеников! Удовольствие от общения, сотрудничества, радость открытий и побед! Инновации, повышение уровня компетентности, освоение ИКТ, межпредметность, научный подход, наставничество... А ещё кулинария, комнатное цветоводство, дизайн, искусство, музыка, путешествия...
Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё время академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2016 г.
Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2016 г.
"Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога (учителя, воспитателя) в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)" по предметной области "История и обществознание" академ. часов: 108
АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций", 2016 г.
Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё время академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013 г.
Наследственность и воспитание, или Что влияет на развитие ребенка академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013 г.
"ИКТ в профессиональной деятельности" академ. часов: 94
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого", 2012 г.
Как научить понимать язык искусства академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2008 г.
Профильное обучение и современные образовательные технологии академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2008 г.
Как преподавать историю в современной школе: теория и методика академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2007 г.
"Мечта Николая Петровичева стать художником сбылась".
"Маяк" общественно-политическая газета Киреевского района Тульской области, 2016
"Мемориальный комплекс "Курган Бессмертия"
Всероссийский школьный сетевой проект "Карта памяти", 2015
"Киреевские учителя подвели итоги патриотического воспитания в районе"
"Маяк" общественно-политическая газета Киреевского района Тульской области, 2015
Программа гражданско-патриотического воспитания "Ученик - патриот, гражданин"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2013 г.
"Английские колонии в Северной Америке". Урок истории в 7-м классе
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2009 г.
Актуальный урок по обществознанию в 9-м классе "Казнить нельзя помиловать. Пора бы наконец поставить запятую"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2008 г.
Историко-литературная игра "Колесо истории"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2007 г.
"О чём шумит Шервудский лес?"
Анализ источников по истории и литературе Средневековья. Робин Гуд: правда или вымысел?
ГОУ ТО "Киреевская школа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", 2016
"Собибор-лагерь смерти".
История одного забытого подвига.
ГОУ ТО "Киреевская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", 2015
"Подкова на счастье: а вдруг повезёт?"
Исследование вещественного исторического источника.
ГОУ ТО "Киреевская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", 2014
"С кого начинается Родина?"
Норманисты против антинорманистов: спор о Рюрике продолжается.
ГОУ ТО "Киреевская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", 2014
"Жанна д Арк: жизнь и подвиг"
Роль личности в истории Средневековья.
ГОУ ТО "Киреевская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", 2014
"История футбола"
Игра на все времена.
ГОУ ТО "Киреевская школа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", 2014
"Бодиарт: прошлое и современность"
От сакрального к неформальному.
ГОУ ТО "Киреевская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", 2014
Моя родословная. Сочинение по краеведению
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2013 г.
"Мифы Древней Греции: вымысел или реальность".
Работа с историческими источниками и литературным материалом.
ГОУ ТО "Киреевская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", 2013
"Сталинградская битва"
ГОУ ТО "Киреевская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", 2013
«Техногенная катастрофа 1986 года: Чернобыль»
ГОУ ТО "Киреевская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", 2012
"Венецианские карнавалы".
Культурологическое исследование.
ГОУ ТО "Киреевская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", 2012
"Страна Восходящего Солнца: путь постижения красоты". Культурологическое исследование.
ГОУ ТО "Киреевская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", 2012
"Дмитрий Донской: неизвестные страницы известной биографии". Роль личности в отечественной истории.
ГОУ ТО "Киреевская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", 2011
"Генерал Власов: предатель или герой". Работа с мемуарами, архивами, публикациями.
ГОУ ТО "Киреевская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", 2011
"Калашников: человек и автомат".
Удивительная судьба.
ГОУ ТО "Киреевская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", 2011
"Тайны археологии"
ГОУ ТО "Киреевская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", 2010
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-002 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-004 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-001 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-010 |
Диплом об участии в фестивале «Открытый урок» |
Сертификат об участии в фестивале «Открытый урок» |
Диплом Конкурс по экологии «Земля - наш общий дом» |
Диплом об участии в фестивале «Портфолио ученика» |
Диплом об участии в фестивале «Открытый урок» |
Сертификат об участии в фестивале «Открытый урок» |
Диплом Конкурс по экологии «Земля - наш общий дом» |
Удостоверение о прохождении дистанционного курса / ED-08-002 |
Удостоверение о прохождении дистанционного курса / ED-09-004 |
Диплом об участии в фестивале «Открытый урок» |
Сертификат об участии в фестивале «Открытый урок» |
Диплом Конкурс по экологии «Земля - наш общий дом» |