Сведения о повышении квалификации
Цифровые технологии в профессиональной деятельности академ. часов: 72
ФГБОУ ВО "Майкопский государственный технологический университет", 2020 г.
Современные информационные и коммуникационные технологии в организации образовательной и научной деятельности в вузе академ. часов: 72
АНПОО "Кубанский институт профессионального образования", 2019 г.
Дуальное образование: опыт, проблемы, перспективы академ. часов: 16
ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет", 2019 г.
Теория и методика преподавания психологических и педагогических дисциплин в вузе академ. часов: 560
АНПОО "Кубанский институт профессионального образования, 2018 г.
Менеджмент в образовании академ. часов: 560
АНПОО "Кубанский институт профессионального образования", 2018 г.
Содержательные и организационные аспекты педагогической деятельности в профессиональных образовательных организациях академ. часов: 72
Программа повышения квалификации, г. Белореченск, 2017 г.
Проектирование инклюзивной среды в образовательном учреждении академ. часов: 108
АНПОО "Кубанский институт профессионального образования", 2017 г.
Модернизация педагогической деятельности преподавателя биологии в свете требований ФГОС СПО академ. часов: 108
АНПОО "Кубанский институт профессионального образования", 2017 г.
Модернизация педагогической деятельности преподавателя химии в свете требований ФГОС СПО академ. часов: 108
АНПОО "Кубанский институт профессионального образования", 2017 г.
Проведение всестороннего анализа профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников в современных условиях академ. часов: 24
Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования, 2015 г.
Инновационная деятельность в образовании. Электронные технологии обучения академ. часов: 72
Майкопский государственный технологический университет, 2015 г.
Содержание и методика преподавания химии с учетом требований ФГОС второго поколения академ. часов: 108
Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования, 2012 г.
Государственная политика в области образования. Педагогика и психология. Правовые и экономические аспекты образовательного процесса. ИКТ в педагогическом процессе академ. часов: 36
Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования, 2012 г.
Современные образовательные технологии: актуальные вопросы теории и практики академ. часов: 36
Национальная система "Интеграция" (г. Москва), 2012 г.
Содержательные и организационные аспекты педагогической деятельности в учреждениях профессионального образования академ. часов: 72
Кубанский государственный университет, 2011 г.
Сведения о публикациях
Социально-педагогическая поддержка саморазвивающихся педагогов в кризисные периоды профессиональной деятельности
Перспективы науки и образования. - 2024. - № 3 (69). - С. 637–651, 2024
Эволюция высшего образования в России в XX - начале XXI в. в контексте экономического развития
Современные наукоемкие технологии. – 2024. – № 7. – С. 138-142, 2024
Педагогическая технология формирования проектно-исследовательской компетентности обучающихся в условиях центра образования естественно-научного и технологического профилей
Современные наукоемкие технологии. – 2024. – № 7. – С. 138-142, 2024
Проектная деятельность как средство формирования универсальных учебных действий
Современные проблемы науки и образования. – 2024. – № 4, 2024
Методологические основы и содержательно-методические подходы к формированию доминантных метакогнитивных компетенций школьников на основе интегративного подхода
Перспективы науки и образования. - 2024. - № 4 (70). - С. 366-381, 2024
Профессиональные кризисы как условие актуализации социально-педагогической поддержки саморазвивающихся педагогов
Современные проблемы науки и образования. – 2023. – № 2, 2023
Субъектный подход в исследовании профессионального саморазвития педагога в условиях цифровой образовательной среды
Перспективы науки и образования. - 2023. - № 2 (62), 2023
Субъектно-интегративная ценностно-смысловая технология социально-педагогической поддержки профессионального саморазвития педагога
Актуальные проблемы личностно-профессионального становления педагога: вызовы, тенденции и перспективы: материалы Всероссийского форума, посвященного Году педагога и наставника (18–20 мая 2023 года, Воронеж): в 2 частях. Часть 1. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2023, 2023
Профессионально-развивающий потенциал цифровой интегративной образовательной среды педагога
Перспективы науки и образования. - 2023. - № 3 (63), 2023
Доминантные метакогнитивные компетенции современных школьников и проблемы их формирования: теоретико-эмпирическое обоснование
Перспективы науки и образования: научный журнал. - № 4 (64), 2023
Микротехнологии социально-педагогической поддержки саморазвивающихся педагогов
Международный журнал экспериментального образования: научный журнал. - № 4, 2023
Педагогическая диагностика процесса профессионального саморазвития
Научное обозрение. Педагогические науки: научный журнал. - № 4, 2023
Характеристика и структура современной цифровой образовательной среды саморазвития педагога
Тенденции развития науки и образования: научный журнал. - № 100-1, 2023
Реализация технологии поддержки профессионального саморазвития педагога
Мир педагогики и психологии: научный журнал. - № 8 (85), 2023
Социально-педагогическая поддержка медицинских работников в период профессионального кризиса
Современные проблемы науки и образования: научный журнал. - № 4, 2023
Содержательно-технологическое обеспечение процесса профессионального саморазвития педагога в цифровой образовательной среде
Краснодар: Экоинвест, 2023., 2023
Психологические особенности развития коммуникативной компетентности обучающихся вуза
Современные наукоемкие технологии. – 2023. – № 10. – С. 106-110, 2023
Сущность и типология профессионально-педагогических кризисов как точек роста и проектирования траекторий саморазвития
Передовые исследования Кубани: Сборник материалов Ежегодной отчетной конференции грантодержателей Кубанского научного фонда / отв. ред. В.В. Анисимов, ред.: В.Г. Гайдуков, С.Б. Уафа (г. Сочи, 15-17 мая 2023 г.). - Краснодар: Кубанский научный фонд, 2023. – С. 197-200., 2023
Цифровая геймификация внеурочной деятельности по биологии
Цифровизация в системе образования: передовой опыт и практика внедрения: IV ежегодная Всероссийская научно-практическая конференция (Краснодар, 15 декабря 2023 г.), 2023
Формирование творческих навыков посредством арт-терапии в условиях дополнительного образования
Цифровизация в системе образования: теоретические и прикладные аспекты. III ежегодная Всероссийская научно-практическая конференция (Краснодар, 25 марта 2022 г.) // Сборник трудов конференции., 2022
Реализация индивидуальных маршрутов обучающихся в системе дополнительного образования с применением цифровых ресурсов
Цифровизация в системе образования: теоретические и прикладные аспекты. III ежегодная Всероссийская научно-практическая конференция (Краснодар, 25 марта 2022 г.) // Сборник трудов конференции, 2022
Педагогическая диагностика сформированности проектно-исследовательской компетентности обучающихся в условиях центра образования естественно-научного и технологического профилей
Современные проблемы науки и образования. – 2022. – № 4. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=31929, 2022
Практико-ориентированная ценностно-смысловая модель социально-педагогической поддержки саморазвития педагога в период профессионального кризиса в цифровой интегративной среде: методическое пособие
Краснодар: Экоинвест, 2022. – 170 с. ISBN 978-5-94215-625-1, 2022
Мониторинг тьюторского сопровождения личностно-профессионального саморазвития педагога в цифровой интегративной среде
Краснодар: Экоинвест, 2022. – 164 с. ISBN 978-5-94215-626-8, 2022
Субъектная позиция и социально-педагогическая поддержка саморазвития педагога в условиях цифровой интегративной среды
Современные наукоемкие технологии. – 2022. – № 8. – С. 213-217. URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=39294, 2022
Психологические факторы процесса овладения иностранным языком обучающимися неязыковых направлений подготовки
Современные наукоемкие технологии. – 2022. – № 9. – С. 115-119. URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=39318, 2022
Современные технологии реализации траекторий саморазвития педагога в кризисных периодах
Научное обозрение. Педагогические науки – 2022. - № 4. – С. 21-25. URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=2437, 2022
Моделирование и реализация процесса социально-педагогической поддержки саморазвития педагога в цифровой интегративной среде
Ежегодная отчетная конференция грантодержателей Кубанского научного фонда, 2022
Meaning-Making Orientations for the Self-development of a Future Teacher in an Integrative Educational Environment
In: Shakirova O.G., Bashkov O.V., Khusainov A.A. (eds) Current Problems and Ways of Industry Development: Equipment and Technologies. Lecture Notes in Networks and Systems, vol 200. Springer, Cham. 2021. Р. 1046-1055. https://doi.org/10.1007/978-3-030-69421-0_116, 2021
Технология проектирования и реализации индивидуальной профессионально-развивающей траектории саморазвития педагога
Современные проблемы науки и образования. – 2021. – № 5, 2021
Социально-педагогическая поддержка саморазвивающегося педагога в интегративном дополнительном образовании
Мир науки. Педагогика и психология. — 2021. — Т. 9. — № 5, 2021
Профилактика деструктивного поведения обучающихся Краснодарского края в процессе формирования духовно-нравственной культуры в современной интегративной образовательной среде
Современные наукоемкие технологии. – 2021. – № 11. – С. 211-215, 2021
Методика дистанционного проведения лабораторных работ и практических занятий по разделу "Молекулярная физика и термодинамика"
Цифровизация в системе образования: теоретические и прикладные аспекты: сборник трудов II ежегодной Всероссийской научно-практической конференции, г. Краснодар, 14 мая 2021 г., 2021
Саморазвитие педагога в условиях цифровизации образовательных сред и неопределенности будущего
Цифровизация в системе образования: теоретические и прикладные аспекты: сборник трудов II ежегодной Всероссийской научно-практической конференции, г. Краснодар, 14 мая 2021 г., 2021
Способы и средства профилактики межличностных конфликтов в условиях цифровизации образовательной макросреды
Цифровизация в системе образования: теоретические и прикладные аспекты (Краснодар, 14 мая 2021 г.). Сборник трудов II ежегодной Всероссийской научно-практической конференции, 2021
Цифровые образовательные ресурсы дополнительного образования в рамках осуществления профориентационной деятельности
Цифровизация в системе образования: теоретические и прикладные аспекты: сборник трудов II ежегодной Всероссийской научно-практической конференции, г. Краснодар, 14 мая 2021 г., 2021
Психолого-педагогические условия формирования экологического просвещения в системе дополнительного образования
Юность. Наука. Перспектива. Материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции (Краснодар, 28 мая 2021 г.). - М.: Мир науки, 2021. — Режим доступа: https://izd-mn.com/PDF/40MNNPK21.pdf . - С. 48-52, 2021
Причины и особенности конфликтного поведения среди современных школьников
Юность. Наука. Перспектива. Материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции (Краснодар, 28 мая 2021 г.). - М.: Мир науки, 2021. — Режим доступа: https://izd-mn.com/PDF/40MNNPK21.pdf . - С. 66-69, 2021
Педагогические условия саморазвития педагога дополнительного образования
Юность. Наука. Перспектива. Материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции (Краснодар, 28 мая 2021 г.). - М.: Мир науки, 2021. — Режим доступа: https://izd-mn.com/PDF/40MNNPK21.pdf . - С. 103-108, 2021
Фрактальная методология личностно-профессионального саморазвития педагога в интегративной образовательной среде
Мир науки. Педагогика и психология. 2020. №2, 2020
Организация педагогического взаимодействия в условиях современной образовательной среды
Юность. Наука. Перспектива. Сборник статей Всероссийской студенческой научно-практической конференции, 2020
Применение информационно-коммуникационных технологий в деятельности педагога дополнительного образования
Юность. Наука. Перспектива. Сборник статей Всероссийской студенческой научно-практической конференции, 2020
Советская система образования и советский учитель в годы ВОВ, как один из факторов Победы
Юность. Наука. Перспектива. Сборник статей Всероссийской студенческой научно-практической конференции (Краснодар, 15 мая 2020 г.). – М.: Мир науки,2020. – Режим доступа: https://izd-mn.com/PDF/24MNNPK20.pdf – Загл. с экрана. - С. 101-103., 2020
Активизация методов и форм организации дополнительного образования
Юность. Наука. Перспектива. Сборник статей Всероссийской студенческой научно-практической конференции (Краснодар, 15 мая 2020 г.). – М.: Мир науки,2020. – Режим доступа: https://izd-mn.com/PDF/24MNNPK20.pdf – Загл. с экрана. - С. 147-151., 2020
Научно-образовательная деятельность кафедры технологии и предпринимательства: история и современность
Кубанский государственный университет: 100 лет в истории России: материалы Всерос. (с международным участием) науч.-практ. конф.: в 2 т. / под ред. М.Б. Астапова. – Краснодар: Кубанский гос.ун-т, 2020. – Т. 1. – 398 с. – С. 297-306., 2020
Формирование критического мышления обучающихся в условиях центра "Точка роста"
Актуальные проблемы преподавания технологии, экономики, дизайна и ОБЖ в условиях цифровизации образования: Материалы XIII Международной научно-практической конференции (9 октября 2020 г.) / науч. ред. Н.В. Зеленко; отв. ред. И.В. Герлах. – Армавир: РИО АГПУ, 2020. – 312 с. – С. 171-174, 2020
Формирование критического мышления обучающихся в условиях интегративной среды общего и дополнительного образования (на примере центра "Точка роста")
Современные проблемы науки и образования. – 2020. – № 6.; URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=30270., 2020
Вариативность развития проектно-исследовательской деятельности обучающихся в условиях интегративной образовательной среды межшкольного научно-образовательного центра
Современные наукоемкие технологии. – 2020. – № 11-2. – С. 422-426;
URL: http://top-technologies.ru/ru/article/view?id=38400, 2020
Личностно-профессиональное саморазвитие педагога в условиях интегративной образовательной среды: теория и технология
Монография. – М.: Мир науки, 2020. – 164 с. Режим доступа: https://izd-mn.com/PDF/59MNNPM20.pdf, 2020
Акмеологические основы высшего образования
Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2019. – 148 с. – 500 экз.
ISBN978-5-8209-1626-7, 2019
Дуальное образование в интегративной макросреде профессионального образования
Всероссийская научно-практическая конференция «Дуальное образование: опыт,
проблемы, перспективы» (Краснодар, 25 апреля 2019 г.): Материалы конференции. – М.:
Мир науки, 2019.– Режим доступа: https://izd-mn.com/PDF/29MNNPK19.pdf — Загл. с экрана. – С. 30-32., 2019
Олимпиада как инновационная форма развития технологических и предпринимательских компетенций обучающихся в интегративной образовательной среде
Актуальные проблемы преподавания предметной области «Технология» в условиях инновационного развития образования: Материалы XII Международной научно-практической конференции (21 – 22 ноября 2019 г.) / науч. ред. Н.В. Зеленко; отв. ред. И.В. Герлах. – Армавир: РИО АГПУ, 2019. – 268 с. – С. 181 – 185, 2019
Оценка интегративной образовательной среды педагога как профессионально-развивающей системы
Интернет-журнал «Мир науки». 2018. №3, 2018
Meaning Pedagogy as a Vector for the Development of Vocational Teacher´s Self-Efficacy in Integrative Environment (Педагогика смысла как вектор развития самоэффективности педагога профессионального образования в интегративной среде)
International Journal of Engineering and Technology (UAE). 2018. vol. 7. no. 4.36. pp. 970-977. URL: https://www.sciencepubco.com/index.php/ijet/article/view/24933/12647. DOI: 10.14419/ijet.v7i4.36.24933, 2018
Самоменеджмент и тьюторское сопровождение процесса личностно-профессионального саморазвития педагога
Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 2-3. – С. 580-584, 2016
Вариативность личностно-профессионального саморазвития педагога в интегративной образовательной среде
Интернет-журнал «Мир науки». 2016. Т. 4. № 2, 2016
Анализ возможностей и рисков саморазвития педагога в контексте интеграции образовательной среды
Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 9-2. – С. 350-354, 2016
Интегративный подход в организации профессионально-развивающей образовательной среды педагога
Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2–5. – С. 1062-1066, 2015
Основные векторы личностно-профессионального саморазвития педагога в условиях интеграции образовательных систем
Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1, 2015
Мониторинг личностно-профессионального саморазвития педагога в интегративной образовательной среде
Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2–11. – С. 2488-2492, 2015
Проектирование профессионально-развивающей среды педагога в условиях интеграции образовательных систем
Сибирский учитель. – 2015. - № 1 (98). – С. 10-14, 2015
Диагностика личностно-профессионального саморазвития педагога
Вестник Адыгейского государственного университета. Серия "Педагогика и психология". – Майкоп: Изд-во АГУ. - Вып. 1 (157). - 2015. – 226 с. – С. 112-118, 2015
Синтез методологических подходов в исследовании интегративной образовательной среды как профессионально-развивающей системы
European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). - 2015. - № 4. - С. 182-187, 2015
Ресурсный потенциал интегративной образовательной среды педагога
Интернет-журнал «Науковедение». 2015. Т. 7. № 4. http://naukovedenie.ru/PDF/113PVN415.pdf. DOI: 10.15862/113PVN415, 2015
Особенности научно-методического обеспечения процесса саморазвития педагога в интегративной образовательной макросреде
Профессиональное образование в России и за рубежом. - 2015. - № 4 (20). - С. 34-39, 2015
Критерии процесса личностно-профессионального саморазвития в педагогической деятельности
Школьные технологии. – 2015. - № 6. – С. 141-146, 2015
Управление процессом личностно-профессионального развития педагога
Профессиональная компетентность преподавателя медицинского вуза как условие повышения качества образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Омск, 13-14 марта 2014 г.). – Омск: 2014. – 302 с. – С. 113-116, 2014
Основы проектирования процесса личностно-профессионального саморазвития педагога
Applied Sciences and technologies in the United States and Europe: common challenges and scientific findings: Papers of the 6th International Scientific Conference (April 21, 2014). Cibunet Publishing. New York, USA. 2014. 226 p. Р. 82-84, 2014
Индивидуальная траектория личностно-профессионального саморазвития педагога колледжа
Среднее профессиональное образование. - 2014. - № 9. - С. 44-46, 2014
Технологические аспекты личностно-профессионального саморазвития педагога колледжа
Образование и наука в современных условиях: материалы междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 окт. 2014 г.). – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – 329 с. – С. 144-147, 2014
Динамика развития понятия «интегративная образовательная среда педагога»
Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности: сборник материалов 6-й международной науч.-практ. конф. (Махачкала, 24 октября 2014 г.). – Махачкала: НИЦ «Апробация», 2014. – 100 с. – С. 26-28, 2014
Сущностные характеристики понятий «личностно-профессиональное развитие и саморазвитие педагога»
О некоторых вопросах и проблемах психологии и педагогики: сборник научных трудов по итогам международной науч.-практ. конф. (Красноярск, 06 ноября 2014 г.). – Красноярск: Инновационный центр развития образования и науки, 2014. – 144 с. – С. 23-25, 2014
Личностно-профессиональное саморазвитие педагога как детерминант инновационно-педагогической деятельности и повышения качества образования
Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы научно-практической конференции (заочной) с международным участием: 27-28 ноября 2014 г./отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: SIMJET, 2014. – 507 с. – С. 479-483, 2014
Теоретико-методологические основы интегративной профессионально-развивающей образовательной среды педагога
Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук (материалы I международной научной конференции «Вопросы педагогики», 10-11 декабря 2014 г.). – 2014. - № 12-3. – С. 40-43, 2014
Творческая функция интегративной профессионально-развивающей образовательной среды педагога
Психология и педагогика в системе гуманитарного знания: материалы XIII Международной научно-практической конференции, г. Москва, 24-25 декабря 2014 г. – М.: Изд-во «Институт стратегических исследований», 2014. – 120 с. – С. 111-116, 2014
Проектирование и рефлексия в структуре личностно-профессионального саморазвития педагога колледжа
Педагогика: наука и искусство: сборник материалов международной научной конференции, г. Москва, 27-28 декабря 2014 г. [Электронный ресурс] / под ред. проф. Е.Д. Нелуновой. – Киров: МЦНИП, 2015. – 122 с. – С. 115-121, 2014
Структурная и функциональная организация интегративной профессионально-развивающей образовательной среды
Акмеология профессионального образования: материалы 10-й Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 13-14 марта 2013 г. – Екатеринбург: ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2013. – 221 с. – С. 194-197, 2013
Личностно-профессиональное саморазвитие педагога в интегративной образовательной среде
European Applied Sciences: modern approaches in scientific researches. 2nd International scientific conference. ORT Publishing. Stuttgart. 2013. P. 156-158, 2013
Использование вариативных ресурсов интегративной образовательной среды в личностно-профессиональном саморазвитии педагога
Социально-гуманитарный вестник Юга России. - 2013. - № 5. - С. 26-30, 2013
Интегративный подход в личностно-профессиональном саморазвитии педагога
Science, Technology and Higher Education [Text]: materials of the II international research and practice conference, Vol. II, Westwood, April 17th, 2013 / publishing office Accent Graphics communications – Westwood – Canada, 2013. Р. 685-688, 2013
Проектирование интегративной профессионально-развивающей образовательной среды
Фундаментальные исследования. – 2013. – № 8 (часть 5). – С. 1212-1216, 2013
Организация интегративной профессионально-развивающей образовательной среды
International Journal Of Applied And Fundamental Research. – 2013. – № 2. URL: www.science-sd.com/455-24153 (08.10.2013), 2013
Технология проектирования интегративной образовательной среды саморазвития педагога
Humanities and Social Sciences in Europe: Achievements and Perspectives. Proceedings of the 1st International symposium (December 18, 2013). Volume 1. «East West» Association for Advanced Studies and Higher Education GmbH. Vienna. 2013. P. 322-327, 2013
Содержание и структура личностно-профессионального саморазвития педагога в интегративной образовательной среде
European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). – 2012. - № 4 (20). – С. 123-129, 2012
Профессионализм педагога как детерминант повышения качества образовательных услуг в условиях конкурентоспособности системы среднего профессионального образования
Вестник Адыгейского государственного университета. Серия "Педагогика и психология". – Майкоп: Изд-во АГУ. - Вып.1 (95). - 2012. - 292 с. – С. 149-156, 2012
Основы исследовательской деятельности (учебно-методическое пособие)
Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2012. - № 9. – С. 52-53, 2012
Интеграция профессионально-развивающей образовательной среды
Всероссийский научный журнал «Общественные науки»: материалы III Международной научной конференции «Актуальные проблемы общественных наук в условиях глобализации». – 2012. - № 1. – С. 145-151, 2012
Научно-методическое сопровождение личностно-профессионального саморазвития педагога
Международный журнал экспериментального образования. – 2012. - № 6. – С. 80-81, 2012
Использование инновационных педагогических технологий в условиях интеграции образовательной среды колледжа
Традиции и новации в теории и методике предметного образования: сборник трудов I Международной научно-методической конференции, 31 июля 2012 года / Под общей редакцией доцента О.П. Чигишевой. – Ростов-на-Дону: Издательство Международного исследовательского центра «Научное сотрудничество», 2012. – 90 с. – С. 34-44, 2012
Использование инновационных педагогических технологий в профессиональном образовании
Общероссийский научный форум электронных научных конференций, 2012
Система управления качеством профессионального образования в медицинском колледже
Совершенствование системы непрерывного развития специалистов со средним медицинским образованием: сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции (Краснодар, 7-8 ноября 2012 г.). - Краснодар, 2012. - 230 с. - С. 60-63, 2012
Теоретико-методологические аспекты личностно-профессионального саморазвития педагога
Наука и образование в жизни современного общества: сб. науч. тр. по мат-лам Междунар. науч.-практ. конф. 29 октября 2012 г. Часть 5. – Тамбов: «Бизнес – Наука – Общество», 2012. – 163 с. – С. 135-138, 2012
Совершенствование содержания и форм научно-методической деятельности в колледже
Общероссийский научный форум электронных научных конференций, 2012
Современные технологии обучения химии в условиях системы среднего профессионального образования
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2011 г.
Профессионализм педагога системы среднего профессионального образования
СМИ «ИНФОРМИО», 2011
Технологии профессионального обучения как инструмент развития компетенций студентов
Пути повышения качества подготовки специалистов со средним медицинским образованием: сб. тезисов Всероссийской научно-практической конференции, Ростов н/Д, 14 - 15 июня 2011 г. – 174 с. – С. 159-160, 2011
Педагогические технологии формирования компетенций обучающихся в интегративной образовательной среде
Открытый педагогический форум «Новая школа», 2011
Совершенствование технологий управления качеством профессионального образования
Инновационные проекты - инновационной экономике: материалы международной научно-практической конференции, г. Краснодар, 31 мая – 06 июня 2011 г., Краснодарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации. – Краснодар: Гранат, 2011. – 284 с. – С. 225–230, 2011
Сущность феномена профессионализма педагога системы профессионального образования
Актуальные проблемы педагогики и психологии (Часть I): материалы международной заочной научно-практической конференции (23 ноября 2011 г.). – Новосибирск: Изд. «Сибирская ассоциация консультантов», 2011. – 112 с. – С. 51-54, 2011
Акмеологические основы личностно-профессионального саморазвития педагога в интегративной образовательной среде
Научные итоги 2011 года: достижения, проекты, гипотезы: сборник материалов I Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Часть 1. - Новосибирск: Издательство НГТУ, 2011. – 346 с. – С. 205-210, 2011
Становление профессионализма педагога в условиях системы среднего профессионального образования
Содействие профессиональному становлению личности и трудоустройству молодых специалистов в современных условиях: сб. материалов III Всероссийской научно-практической конференции, Белгород, 09 декабря 2011 г.: в 2 ч. Ч.2. – Белгород: Изд-во БГТУ им. В.Г. Шухова, 2011. – 326 с. – С. 210-216, 2011
Инновационная среда профессионального образования как средство саморазвития профессионализма педагога
Проблемы непрерывного профессионального образования в России: состояние и перспективы: сб. статей I Всероссийской научно-практической конференции (23 декабря 2011 г.). - Ростов н/Д, 2011. – 272 с. – С. 258-262, 2011
Реализация компетентностного подхода в организации учебно-исследовательской деятельности учащихся профильных классов
Профильная школа. – 2011. - № 2 (47). – С. 8-12, 2011
Развитие профессиональной компетентности педагога как условие повышения качества образования
Синергетика образования: Шестые Международные Кирилло-Мефодиевские научно-педагогические чтения (часть 2). – 2010. - № 2 (18). – С. 100-102, 2010
Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях учреждения среднего профессионального образования
Своей профессией горжусь: сб. тр. преподавателей медицинских образовательных учреждений России / под ред. д.м.н., проф. С.И. Двойникова, д.м.н., проф. В.П. Смирнова, к.б.н. А.А. Алексеенко. – Нижний Новгород, 2010. – 268 с. – С. 93-95, 2010
Развитие в образовательном учреждении профессиональной компетентности молодых специалистов
Содействие профессиональному становлению личности и трудоустройству молодых специалистов в современных условиях: сб. материалов II Всероссийской заочной научно-практической конференции, Белгород, 15 – 17 декабря 2010 г. – Белгород, 2010. – 436 с. – С. 333-335, 2010
Проектная деятельность как основа управления инновационным развитием колледжа
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2009 г.
Компетентностно-ориентированные исследовательские задачи в оценке качества образования
Синергетика образования: Пятые Международные Кирилло-Мефодиевские научно-педагогические чтения. – 2009. - № 2 (15). – С. 125-127, 2009
Компетентностный подход к оценке образовательных достижений обучающихся
Развитие личности в образовательных системах Юга России, Центральной Азии и Казахстана: материалы докл. XXVIII международных психол.-пед. чтений. Ч. III. – Ростов н/Д: Изд-во ИПО ПИ ЮФУ, 2009. – 396 с. – С. 86-93, 2009
Исследовательская компетентность в контексте проблемы оценки качества образовательных достижений обучающихся
Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров: материалы X Всероссийской научно-практической конференции: в 7 ч. Ч. 4 / Академия пов. квал. и проф. перепод. работ. образ.; Челяб. институт перепод. и пов. квал. работ. образ. – М.; Челябинск: изд-во «Образование», 2009. – 332 с. – С. 67-73, 2009
Профессиональная компетентность в системе обеспечения качества подготовки специалистов
Актуальные проблемы реализации современной модели профессионального образования: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Кемерово, 18-19 ноября 2009 г.): в 3 ч. Ч.3.- Кемерово: Изд-во ГОУ «КРИРПО», 2009. – 243 с. – С. 107-111, 2009
Повышение качества подготовки специалистов в процессе учебно-исследовательской деятельности студентов
Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции: в 8 ч. Ч. 1 / Академия пов. квал. и проф. перепод. работ. образ.; Челяб. институт перепод. и пов. квал. работ. образ. – М.; Челябинск: изд-во «Образование», 2009. – 320 с. – С. 100-107, 2009
Создание проектного поля как управляющей системы образовательной деятельности колледжа
Система управления современной организацией: науч. – практ. конф. (2009; Волгоград). – М.: ООО «Глобус», 2009. – 416 с. – С. 243-248, 2009
Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся профильных классов на основе компетентностного подхода
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2008 г.
Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся профильных классов на основе компетентностного подхода
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2008 г.
Развитие исследовательской компетентности учащихся профильной школы как личностно-осмысленного опыта осуществления учебно-исследовательской деятельности
Вестник Адыгейского государственного университета. – Майкоп: Изд-во АГУ, 2008. – 244 с. – С. 123-126, 2008
Основы исследовательской деятельности: учебная программа для профильных классов общеобразовательных учреждений
г. Майкоп, 2008
Моделирование содержания исследовательской компетентности учащихся общеобразовательной школы
Синергетика образования: Четвертые Международные Кирилло-Мефодиевские чтения: межвуз. сб. – М.; Ростов н/Д: ЮО РАО, 2008. – 554 с. – С. 55-59, 2008
Исследовательская компетентность учащихся: опыт конструирования и развития в условиях профильного обучения в общеобразовательной школе
Актуальные проблемы взаимодействия науки и практики в развитии образования: сб. науч. тр. – Краснодар: Изд-во КубГУ, 2008. – 358 с. – С. 288-297, 2008
Содержание и развитие исследовательской компетентности учащихся в условиях профильного обучения в общеобразовательной школе
Развитие личности в образовательных системах Южно-Российского региона: материалы докл. XXVII психол.-пед. чтений Юга России. Ч. I. – Ростов н/Д: Изд-во ИПО ПИ ЮФУ, 2008. – 364 с. – С. 314-321, 2008
Реализация компетентностного подхода к организации учебно-исследовательской деятельности учащихся в условиях профильного обучения в общеобразовательной школе
Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2007. - № 22 (53). – С. 411-415, 2007
Модель системы формирования исследовательской компетентности учащихся в условиях профильного обучения в общеобразовательной школе
Развитие педагогического образования в условиях трансформационных процессов: методология, теория и практика: сб. науч. тр. - Минск: Изд-во Минского гос. ун-та, 2007. – С. 65-78, 2007
Систематика растений и животных: программа элективного курса для учащихся профильных классов с методическими рекомендациями по организации учебно-исследовательской деятельности
Сборник программ элективных курсов. Вып. № 9. Естественно-научный блок. – Краснодар: ККИДППО, 2006. – 241 с. – С. 166-183, 2006
Сведения об участии в конференциях
Всероссийский форум, посвященный Году педагога и наставника "Актуальные проблемы личностно-профессионального становления педагога: вызовы, тенденции и перспективы"
Воронежский государственный педагогический университет, Воронеж, 2023
Ежегодная отчетная конференция грантодержателей Кубанского научного фонда
Эсто-Садок, Сочи, 2023
III ежегодная Всероссийская научно-практическая конференция "Цифровизация в системе образования: теоретические и практические аспекты"
ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет", Краснодар, 2022
Ежегодная отчетная конференция грантодержателей Кубанского научного фонда
Красная Поляна, г. Сочи, 2022
XIV Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы развития предметной области «Технология»
ФГБОУ ВО "Армавирский государственный педагогический университет", Армавир, 2022
Конференция в рамках II Международного научно-практического форума по социальным и поведенческим наукам "Social and Behaivioral Science 2021" Современные образовательные технологии и вызовы межкультурной коммуникации
Ассоциация поддержки научных исследований, Москва, 2022
Всероссийская студенческая научно-практическая конференция "Юность. Наука. Перспектива"
ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет", г. Краснодар, 2020
Всероссийская научно-практическая конференция "Трансформация смыслов образования в условиях цифровизации общества"
ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет", г. Краснодар, 2020
Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция "Кубанский государственный университет: 100 лет в истории России"
ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет", Краснодар, 2020
Всероссийская научно-практическая конференция "Дуальное образование: опыт, проблемы, перспективы"
ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет", факультет педагогики, психологии и коммуникативистики, кафедра технологии и предпринимательства, Краснодар, 2019
Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы преподавания предметной области «Технология» в условиях инновационного развития образования"
ФГБОУ ВО "Армавирский государственный педагогический университет", Армавир, 2019
Международная научная конференция "Актуальные вопросы науки и образования"
Российская Академия Наук, Москва, 2015
XII Международная научно-практическая конференция "Международные системы аттестации научно-педагогических кадров"
Российская Академия Наук, Москва, 2015
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Профессиональная компетентность преподавателя медицинского вуза как условие повышения качества образования"
Омская государственная медицинская академия, Омск, 2014
Международная научная конференция "Прикладные науки и технологии в США и Европе: общие проблемы и научные открытия" - 6th Conference “Applied Sciences and technologies in the United States and Europe: common challenges and scientific findings”
США, Нью-Йорк, 2014
Международная научно-практическая конференция "Образование и наука в современных условиях"
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс", Чебоксары, 2014
Международная научно-практическая конференция "Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности"
НИЦ «Апробация», Махачкала, 2014
Международная научно-практическая конференция "О некоторых вопросах и проблемах психологии и педагогики"
Инновационный центр развития образования и науки, Красноярск, 2014
Международная научная конференция «Вопросы педагогики»
Научный журнал "Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук", № 12-3, Москва, 2014
Научно-практическая конференция с международным участием "Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации"
Тольяттинский государственный университет, Научно-образовательный центр "Перспектива", Тольятти-Ульяновск, 2014
Международная научно-практическая конференция "Психология и педагогика в системе гуманитарного знания"
Институт стратегических исследований, Москва, 2014
Международная научная конференция "Педагогика: наука и искусство"
МЦНИП, Москва, 2014
Всероссийская научно-практическая конференция "Акмеология профессионального образования"
Российский государственный профессионально-педагогический университет, г. Екатеринбург, 2013
Международная научная конференция "Европейские прикладные науки: современные подходы в научных исследованиях" - 2nd International scientific conference "European Applied Sciences: modern approaches in scientific researches"
ORT Publishing, Stuttgart, Germany, 2013
Международная научно-практическая конференция «Наука, техника и высшее образование» (Science, Technology and Higher Education)
Канада, Westwood, 2013
Международный симпозиум «Гуманитарные и общественные науки в Европе: достижения и перспективы» - International symposium «Humanities and Social Sciences in Europe: Achievements and Perspectives»
Austria, Vienna, 2013
Международная научная конференция "Актуальные проблемы общественных наук в условиях глобализации"
Научно-внедренческий центр Международного исследовательского института, Всероссийский научный журнал "Общественные науки", г. Москва, 2012
Международная научная конференция "Гуманитарные науки и современность"
Научно-внедренческий центр Международного исследовательского института, European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук), г. Москва, 2012
Международная научная конференция "Актуальные вопросы науки и образования"
Российская Академия Естествознания, г. Москва, 2012
Международная научно-методическая конференция "Традиции и новации в теории и методике предметного образования"
Международный исследовательский центр «Научное сотрудничество», г. Ростов-на-Дону, 2012
Международная научная конференция "Перспективы развития вузовской науки"
Российская Академия Естествознания, г. Сочи, 2012
Межрегиональная педагогическая конференция "Новые образовательные стандарты: первые итоги, творческие поиски, методические находки"
Майкопский медицинский колледж, г. Майкоп, 2012
Краевая конференция инженерно-педагогических работников учреждений начального и среднего профессионального образования «Реализация Программы модернизации профессионального образования: итоги и перспективы»
Армавирский юридический техникум, г. Армавир, 2012
Краевые педагогические чтения "Инновационная направленность обучения и воспитания в медицинских колледжах"
Краснодарский краевой базовый медицинский колледж, г. Краснодар, 2012
Всероссийская научно-практическая конференция "Совершенствование системы непрерывного развития специалистов со средним медицинским образованием"
Министерство здравоохранения Краснодарского края, Краснодар, 2012
Международная научно-практическая конференция "Наука и образование в жизни современного общества"
"Бизнес-Наука-Общество", Тамбов, 2012
Международная научно-практическая конференция "Инновационные проекты - инновационной экономике"
Краснодарский кооперативный институт Российского университета кооперации, г. Краснодар, 2011
Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы педагогики и психологии"
Сибирская ассоциация консультантов, г. Новосибирск, 2011
Международная научно-практическая конференция "Научные итоги 2011 года: достижения, проекты, гипотезы"
Центр развития научного сотрудничества, г. Новосибирск, 2011
Всероссийская научно-практическая конференция "Пути повышения качества подготовки специалистов со средним медицинским образованием"
Ростовский государственный медицинский университет, г. Ростов-на-Дону, 2011
III Всероссийская научно-практическая конференция "Содействие профессиональному становлению личности и трудоустройству молодых специалистов в современных условиях"
Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, Региональный научно-методический центр профессиональной адаптации и трудоустройства специалистов, г. Белгород, 2011
Всероссийская научно-практическая конференция "Проблемы непрерывного профессионального образования в России: состояние и перспективы"
Ростовский государственный медицинский университет, факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, г. Ростов-на-Дону, 2011
Открытый педагогический Форум "Новая школа-2011"
Издательство "Школьная пресса", г. Москва, 2011
Шестые Международные Кирилло-Мефодиевские научно-педагогические чтения
Армавирский филиал Краснодарского краевого института дополнительного профессионального педагогического образования, г. Армавир, 2010
II Всероссийская научно-практическая конференция "Содействие профессиональному становлению личности и трудоустройству молодых специалистов в современных условиях"
Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, Региональный научно-методический центр профессиональной адаптации и трудоустройства специалистов, г. Белгород, 2010
Пятые Международные Кирилло-Мефодиевские научно-педагогические чтения
Армавирский филиал Краснодарского краевого института дополнительного профессионального педагогического образования, г. Армавир, 2009
Международные психолого-педагогические чтения "Развитие личности в образовательных системах Юга России, Центральной Азии и Казахстана"
Российская Академия Образования, Педагогический институт Южного федерального университета, г.Ростов-на-Дону, 2009
Всероссийская научно-практическая конференция "Система управления современной организацией"
Центр прикладных научных исследований, г. Волгоград, 2009
Всероссийская научно-практическая конференция "Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров"
Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, г. Челябинск, 2009
Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы реализации современной модели профессионального образования"
Кузбасский региональный институт развития профессионального образования, г. Кемерово, 2009
Всероссийская научно-практическая конференция "Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования"
Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, г. Челябинск, 2009
Краевая научно-практическая конференция "Системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001 для образовательных учреждений среднего профессионального образования Краснодарского края. Практика разработки и внедрения"
ФГУ "Краснодарский центр стандартизации, метрологии и сертификации", г. Краснодар, 2009
Четвертые Международные Кирилло-Мефодиевские научно-педагогические чтения
Армавирский филиал Краснодарского краевого института дополнительного профессионального педагогического образования, г. Армавир, 2008
Всероссийская научно-методическая конференция "Тестирование в сфере среднего профессионального образования"
ГОУ СПО "Волгоградский технологический колледж", г. Волгоград, 2008
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Актуальные проблемы взаимодействия науки и практики в развитии образования"
Кубанский государственный университет, НИИ проблем образования, г. Краснодар, 2008
Психолого-педагогические чтения "Развитие личности в образовательных системах Южно-Российского региона"
Южное отделение Российской Академии Образования, Ставропольский государственный педагогический институт, г. Ставрополь, 2008
Сведения о проектной деятельности
Диагностика процесса адаптации студентов к условиям обучения в вузе
ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет", финал конкурса "Ярмарка идей", 2016
Готовность студентов к научно-исследовательской деятельности
Заочный тур Всероссийского конкурса научно-исследовательских, проектных и творческих работ обучающихся "Обретённое поколение - наука, творчество, духовность", Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России "Интеграция", 2016
Психолого-педагогические условия успешного обучения в школе
Заочный тур Всероссийского конкурса научно-исследовательских, проектных и творческих работ обучающихся "Обретённое поколение - наука, творчество, духовность", Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России "Интеграция", 2016
Готовность старшеклассников к профессиональному самоопределению
Заочный тур Всероссийского конкурса научно-исследовательских, проектных и творческих работ обучающихся "Обретённое поколение - наука, творчество, духовность", Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России "Интеграция", 2016
Биологически активные добавки: за и против
Фестиваль проектов, ГБПОУ "Белореченский медицинский колледж", 2016
Мир запахов и медицина
Фестиваль проектов, ГБПОУ "Белореченский медицинский колледж", 2016
Декоративная косметика и ее влияние на кожу
Фестиваль проектов, ГБПОУ "Белореченский медицинский колледж", 2016
Химия - союзник медицины
Фестиваль проектов, ГБПОУ "Белореченский медицинский колледж", 2016
Кофеин и его влияние на здоровье людей
Фестиваль проектов, ГБПОУ "Белореченский медицинский колледж", 2016
Адаптация студентов к обучению в колледже
Всероссийская конференция обучающихся "Юность, Наука, Культура", Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России "Интеграция", 2014
Влияние витамина С на организм человека и изменение его содержания под воздействием экологических факторов
Электронный журнал "Современные научные исследования и инновации", 2012
Изменение содержания витамина С в овощах и фруктах под влиянием экологических факторов
Научно-практическая конференция и конкурс научных работ молодых ученых и студентов юга России "Медицинская наука и здравоохранение", г. Анапа, 2012
Влияние средств бытовой химии на здоровье человека
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2011 г.
Влияние компьютера и социальных сетей на здоровье населения Белореченского района
Краевая научно-практическая конференция студентов учреждений среднего профессионального образования "Культура здорового образа жизни", 2011
Человек в городской среде (интегрированный проект)
Межрегиональная студенческая научно-практическая конференция "Профессиональное образование и наука", г. Белореченск, 2011
Бытовые отходы и их переработка
Межрегиональная студенческая научно-практическая конференция "Профессиональное образование и наука", г. Белореченск, 2011
Химические основы действия лекарственных препаратов на организм человека
Студенческая научно-практическая конференция "Химия в медицине и экологии", Белореченский медицинский колледж, 2011
Исследование химического состава косметических и моющих средств
Студенческая научно-практическая конференция "Химия в медицине и экологии", Белореченский медицинский колледж, 2011
Физико-химический анализ воды
Студенческая научно-практическая конференция "Химия в медицине и экологии", Белореченский медицинский колледж, 2011
Химический состав пищевых продуктов
Студенческая научно-практическая конференция "Химия в медицине и экологии", Белореченский медицинский колледж, 2011
Качество атмосферного воздуха как фактор сохранения здоровья человека
Студенческая научно-практическая конференция "Химия в медицине и экологии", Белореченский медицинский колледж, 2011
Развитие исследовательской компетентности студентов в условиях системы среднего профессионального образования
Министерство образования и науки Краснодарского края, 2010
Документы
2011
|
Диплом об участии в фестивале «Открытый урок»
|
2010 2011
№ 8-1008692
Ушаков Алексей Антонидович
доцент кафедры технологии и предпринимательства факультета педагогики, психологии и коммуникативистики
ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет"
за представление своего педагогического опыта на Всеросcийском фестивале «Открытый урок»
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-69741 от 5 мая 2017 г.
|
|
|
Сертификат об участии в фестивале «Открытый урок»
|
к диплому № 8-1008692
Настоящий сертификат удостоверяет факт публикации в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2010 / 2011 учебного года (на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов) следующих статей:
Ушаков Алексей Антонидович
Современные технологии обучения химии в условиях системы среднего профессионального образования
Разделы Фестиваля, к которым отнесена статья:
Химия, Конкурс «Презентация к уроку»
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-69741 от 5 мая 2017 г.
|
|
|
Диплом об участии в конкурсе «Презентация к уроку»
|
2010 2011
лауреат
конкурса
Ушаков Алексей Антонидович
доцент кафедры технологии и предпринимательства факультета педагогики, психологии и коммуникативистики
ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет"
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-69741 от 5 мая 2017 г.
|
|
|
Диплом Конкурс по экологии «Земля - наш общий дом»
|
2010 2011
номинант конкурса
Ушаков Алексей Антонидович
доцент кафедры технологии и предпринимательства факультета педагогики, психологии и коммуникативистики
ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет"
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-69741 от 5 мая 2017 г.
|
|
|
Диплом об участии в фестивале «Портфолио ученика»
|
2010 2011
№ 100-869-291 / П-8
УшаковАлексей Антонидович
доцент кафедры технологии и предпринимательства факультета педагогики, психологии и коммуникативистики
ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет"
за руководство учениками, представившими работу
Влияние средств бытовой химии на здоровье человека
|
|
2009
|
Диплом об участии в фестивале «Открытый урок»
|
2008 2009
№ 6-1008692
Ушаков Алексей Антонидович
доцент кафедры технологии и предпринимательства факультета педагогики, психологии и коммуникативистики
ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет"
за представление своего педагогического опыта на Всеросcийском фестивале «Открытый урок»
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-69741 от 5 мая 2017 г.
|
|
|
Сертификат об участии в фестивале «Открытый урок»
|
к диплому № 6-1008692
Настоящий сертификат удостоверяет факт публикации в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2008 / 2009 учебного года (на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов) следующих статей:
Ушаков Алексей Антонидович
Проектная деятельность как основа управления инновационным развитием колледжа
Разделы Фестиваля, к которым отнесена статья:
Администрирование школы
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-69741 от 5 мая 2017 г.
|
|
|
Диплом Конкурс по экологии «Земля - наш общий дом»
|
2008 2009
номинант конкурса
Ушаков Алексей Антонидович
доцент кафедры технологии и предпринимательства факультета педагогики, психологии и коммуникативистики
ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет"
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-69741 от 5 мая 2017 г.
|
|
2008
|
Диплом об участии в фестивале «Открытый урок»
|
2007 2008
№ 5-1008692
Ушаков Алексей Антонидович
доцент кафедры технологии и предпринимательства факультета педагогики, психологии и коммуникативистики
ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет"
за представление своего педагогического опыта на Всеросcийском фестивале «Открытый урок»
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-69741 от 5 мая 2017 г.
|
|
|
Сертификат об участии в фестивале «Открытый урок»
|
к диплому № 5-1008692
Настоящий сертификат удостоверяет факт публикации в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2007 / 2008 учебного года (на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов) следующих статей:
Ушаков Алексей Антонидович
Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся профильных классов на основе компетентностного подхода
Разделы Фестиваля, к которым отнесена статья:
Администрирование школы
Ушаков Алексей Антонидович
Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся профильных классов на основе компетентностного подхода
Разделы Фестиваля, к которым отнесена статья:
Администрирование школы
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-69741 от 5 мая 2017 г.
|
|
|
Диплом Конкурс по экологии «Земля - наш общий дом»
|
2007 2008
номинант конкурса
Ушаков Алексей Антонидович
доцент кафедры технологии и предпринимательства факультета педагогики, психологии и коммуникативистики
ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет"
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-69741 от 5 мая 2017 г.
|
|