Фото

Ушаков Алексей Антонидович

доцент кафедры технологии и предпринимательства факультета педагогики, психологии и коммуникативистики, ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет", Краснодар

Кандидат педагогических наук, профессор Российской Академии Естествознания, Почетный доктор наук РАЕ, Заслуженный работник науки и образования, Заслуженный учитель Кубани. 

Профессионально-педагогическая деятельность Ушакова А.А. связана с общим, средним профессиональным и высшим образованием (в должностях преподавателя, заместителя директора по учебно-воспитательной работе, старшего методиста, доцента). Ушаков А.А. является автором более 100 научных работ. Результаты исследования Ушакова А.А. по темам «Интеграция профессионально-развиваюшей образовательной среды», «Содержание и структура личностно-профессионального саморазвития педагога в интегративной образовательной среде» внедрены в научную и проектную деятельность Научно-внедренческого центра Международного исследовательского института (г. Москва, 2012 г.). Под научным руководством Ушакова А.А. студенты активно участвуют в научно-практических конференциях, конкурсах и олимпиадах международного, федерального и регионального уровней. Ушаков А.А. награжден дипломами за подготовку призёра Всероссийского конкурса научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся «Юность, Наука, Культура» (2014 год), лауреата конкурса «Обретённое поколение - наука, творчество, духовность» (2016 год) Национальной системы развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция». В 2016 году студенческий проект, подготовленный под руководством Ушакова А.А., стал лучшим научным исследованием в финале конкурса «Ярмарка идей» (Кубанский государственный университет).

Область научных интересов: личностно-профессиональное саморазвитие педагога в интегративной образовательной среде; профессионализм педагога как детерминант повышения качества образования в условиях конкурентоспособности образовательных организаций; внедрение в образовательный процесс инновационных компетентностно-ориентированных педагогических технологий.

Внешняя ссылка на научную биографию:
http://www.famous-scientists.ru/12622

Сведения о повышении квалификации

Современные информационные и коммуникационные технологии в организации образовательной и научной деятельности в вузе академ. часов: 72
АНПОО "Кубанский институт профессионального образования", 2019 г.

Теория и методика преподавания психологических и педагогических дисциплин в вузе академ. часов: 560
АНПОО "Кубанский институт профессионального образования, 2018 г.

Менеджмент в образовании академ. часов: 560
АНПОО "Кубанский институт профессионального образования", 2018 г.

Содержательные и организационные аспекты педагогической деятельности в профессиональных образовательных организациях академ. часов: 72
Программа повышения квалификации, г. Белореченск, 2017 г.

Проектирование инклюзивной среды в образовательном учреждении академ. часов: 108
АНПОО "Кубанский институт профессионального образования", 2017 г.

Модернизация педагогической деятельности преподавателя биологии в свете требований ФГОС СПО академ. часов: 108
АНПОО "Кубанский институт профессионального образования", 2017 г.

Модернизация педагогической деятельности преподавателя химии в свете требований ФГОС СПО академ. часов: 108
АНПОО "Кубанский институт профессионального образования", 2017 г.

Проведение всестороннего анализа профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников в современных условиях академ. часов: 24
Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования, 2015 г.

Инновационная деятельность в образовании. Электронные технологии обучения академ. часов: 72
Майкопский государственный технологический университет, 2015 г.

Содержание и методика преподавания химии с учетом требований ФГОС второго поколения академ. часов: 108
Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования, 2012 г.

Государственная политика в области образования. Педагогика и психология. Правовые и экономические аспекты образовательного процесса. ИКТ в педагогическом процессе академ. часов: 36
Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования, 2012 г.

Современные образовательные технологии: актуальные вопросы теории и практики академ. часов: 36
Национальная система "Интеграция" (г. Москва), 2012 г.

Содержательные и организационные аспекты педагогической деятельности в учреждениях профессионального образования академ. часов: 72
Кубанский государственный университет, 2011 г.

Сведения о публикациях

Оценка интегративной образовательной среды педагога как профессионально-развивающей системы
Интернет-журнал «Мир науки». 2018. №3, 2018

Meaning Pedagogy as a Vector for the Development of Vocational Teacher´s Self-Efficacy in Integrative Environment (Педагогика смысла как вектор развития самоэффективности педагога профессионального образования в интегративной среде)
International Journal of Engineering and Technology (UAE). 2018. vol. 7. no. 4.36. pp. 970-977. URL: https://www.sciencepubco.com/index.php/ijet/article/view/24933/12647. DOI: 10.14419/ijet.v7i4.36.24933, 2018

Самоменеджмент и тьюторское сопровождение процесса личностно-профессионального саморазвития педагога
Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 2-3. – С. 580-584, 2016

Вариативность личностно-профессионального саморазвития педагога в интегративной образовательной среде
Интернет-журнал «Мир науки». 2016. Т. 4. № 2, 2016

Анализ возможностей и рисков саморазвития педагога в контексте интеграции образовательной среды
Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 9-2. – С. 350-354, 2016

Интегративный подход в организации профессионально-развивающей образовательной среды педагога
Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2–5. – С. 1062-1066, 2015

Основные векторы личностно-профессионального саморазвития педагога в условиях интеграции образовательных систем
Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1, 2015

Мониторинг личностно-профессионального саморазвития педагога в интегративной образовательной среде
Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2–11. – С. 2488-2492, 2015

Проектирование профессионально-развивающей среды педагога в условиях интеграции образовательных систем
Сибирский учитель. – 2015. - № 1 (98). – С. 10-14, 2015

Диагностика личностно-профессионального саморазвития педагога
Вестник Адыгейского государственного университета. Серия "Педагогика и психология". – Майкоп: Изд-во АГУ. - Вып. 1 (157). - 2015. – 226 с. – С. 112-118, 2015

Синтез методологических подходов в исследовании интегративной образовательной среды как профессионально-развивающей системы
European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). - 2015. - № 4. - С. 182-187, 2015

Ресурсный потенциал интегративной образовательной среды педагога
Интернет-журнал «Науковедение». 2015. Т. 7. № 4. http://naukovedenie.ru/PDF/113PVN415.pdf. DOI: 10.15862/113PVN415, 2015

Особенности научно-методического обеспечения процесса саморазвития педагога в интегративной образовательной макросреде
Профессиональное образование в России и за рубежом. - 2015. - № 4 (20). - С. 34-39, 2015

Критерии процесса личностно-профессионального саморазвития в педагогической деятельности
Школьные технологии. – 2015. - № 6. – С. 141-146, 2015

Управление процессом личностно-профессионального развития педагога
Профессиональная компетентность преподавателя медицинского вуза как условие повышения качества образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Омск, 13-14 марта 2014 г.). – Омск: 2014. – 302 с. – С. 113-116, 2014

Основы проектирования процесса личностно-профессионального саморазвития педагога
Applied Sciences and technologies in the United States and Europe: common challenges and scientific findings: Papers of the 6th International Scientific Conference (April 21, 2014). Cibunet Publishing. New York, USA. 2014. 226 p. Р. 82-84, 2014

Индивидуальная траектория личностно-профессионального саморазвития педагога колледжа
Среднее профессиональное образование. - 2014. - № 9. - С. 44-46, 2014

Технологические аспекты личностно-профессионального саморазвития педагога колледжа
Образование и наука в современных условиях: материалы междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 окт. 2014 г.). – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – 329 с. – С. 144-147, 2014

Динамика развития понятия «интегративная образовательная среда педагога»
Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности: сборник материалов 6-й международной науч.-практ. конф. (Махачкала, 24 октября 2014 г.). – Махачкала: НИЦ «Апробация», 2014. – 100 с. – С. 26-28, 2014

Сущностные характеристики понятий «личностно-профессиональное развитие и саморазвитие педагога»
О некоторых вопросах и проблемах психологии и педагогики: сборник научных трудов по итогам международной науч.-практ. конф. (Красноярск, 06 ноября 2014 г.). – Красноярск: Инновационный центр развития образования и науки, 2014. – 144 с. – С. 23-25, 2014

Личностно-профессиональное саморазвитие педагога как детерминант инновационно-педагогической деятельности и повышения качества образования
Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы научно-практической конференции (заочной) с международным участием: 27-28 ноября 2014 г./отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: SIMJET, 2014. – 507 с. – С. 479-483, 2014

Теоретико-методологические основы интегративной профессионально-развивающей образовательной среды педагога
Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук (материалы I международной научной конференции «Вопросы педагогики», 10-11 декабря 2014 г.). – 2014. - № 12-3. – С. 40-43, 2014

Творческая функция интегративной профессионально-развивающей образовательной среды педагога
Психология и педагогика в системе гуманитарного знания: материалы XIII Международной научно-практической конференции, г. Москва, 24-25 декабря 2014 г. – М.: Изд-во «Институт стратегических исследований», 2014. – 120 с. – С. 111-116, 2014

Проектирование и рефлексия в структуре личностно-профессионального саморазвития педагога колледжа
Педагогика: наука и искусство: сборник материалов международной научной конференции, г. Москва, 27-28 декабря 2014 г. [Электронный ресурс] / под ред. проф. Е.Д. Нелуновой. – Киров: МЦНИП, 2015. – 122 с. – С. 115-121, 2014

Структурная и функциональная организация интегративной профессионально-развивающей образовательной среды
Акмеология профессионального образования: материалы 10-й Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 13-14 марта 2013 г. – Екатеринбург: ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2013. – 221 с. – С. 194-197, 2013

Личностно-профессиональное саморазвитие педагога в интегративной образовательной среде
European Applied Sciences: modern approaches in scientific researches. 2nd International scientific conference. ORT Publishing. Stuttgart. 2013. P. 156-158, 2013

Использование вариативных ресурсов интегративной образовательной среды в личностно-профессиональном саморазвитии педагога
Социально-гуманитарный вестник Юга России. - 2013. - № 5. - С. 26-30, 2013

Интегративный подход в личностно-профессиональном саморазвитии педагога
Science, Technology and Higher Education [Text]: materials of the II international research and practice conference, Vol. II, Westwood, April 17th, 2013 / publishing office Accent Graphics communications – Westwood – Canada, 2013. Р. 685-688, 2013

Проектирование интегративной профессионально-развивающей образовательной среды
Фундаментальные исследования. – 2013. – № 8 (часть 5). – С. 1212-1216, 2013

Организация интегративной профессионально-развивающей образовательной среды
International Journal Of Applied And Fundamental Research. – 2013. – № 2. URL: www.science-sd.com/455-24153 (08.10.2013), 2013

Технология проектирования интегративной образовательной среды саморазвития педагога
Humanities and Social Sciences in Europe: Achievements and Perspectives. Proceedings of the 1st International symposium (December 18, 2013). Volume 1. «East West» Association for Advanced Studies and Higher Education GmbH. Vienna. 2013. P. 322-327, 2013

Содержание и структура личностно-профессионального саморазвития педагога в интегративной образовательной среде
European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). – 2012. - № 4 (20). – С. 123-129, 2012

Профессионализм педагога как детерминант повышения качества образовательных услуг в условиях конкурентоспособности системы среднего профессионального образования
Вестник Адыгейского государственного университета. Серия "Педагогика и психология". – Майкоп: Изд-во АГУ. - Вып.1 (95). - 2012. - 292 с. – С. 149-156, 2012

Основы исследовательской деятельности (учебно-методическое пособие)
Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2012. - № 9. – С. 52-53, 2012

Интеграция профессионально-развивающей образовательной среды
Всероссийский научный журнал «Общественные науки»: материалы III Международной научной конференции «Актуальные проблемы общественных наук в условиях глобализации». – 2012. - № 1. – С. 145-151, 2012

Научно-методическое сопровождение личностно-профессионального саморазвития педагога
Международный журнал экспериментального образования. – 2012. - № 6. – С. 80-81, 2012

Использование инновационных педагогических технологий в условиях интеграции образовательной среды колледжа
Традиции и новации в теории и методике предметного образования: сборник трудов I Международной научно-методической конференции, 31 июля 2012 года / Под общей редакцией доцента О.П. Чигишевой. – Ростов-на-Дону: Издательство Международного исследовательского центра «Научное сотрудничество», 2012. – 90 с. – С. 34-44, 2012

Использование инновационных педагогических технологий в профессиональном образовании
Общероссийский научный форум электронных научных конференций, 2012

Система управления качеством профессионального образования в медицинском колледже
Совершенствование системы непрерывного развития специалистов со средним медицинским образованием: сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции (Краснодар, 7-8 ноября 2012 г.). - Краснодар, 2012. - 230 с. - С. 60-63, 2012

Теоретико-методологические аспекты личностно-профессионального саморазвития педагога
Наука и образование в жизни современного общества: сб. науч. тр. по мат-лам Междунар. науч.-практ. конф. 29 октября 2012 г. Часть 5. – Тамбов: «Бизнес – Наука – Общество», 2012. – 163 с. – С. 135-138, 2012

Совершенствование содержания и форм научно-методической деятельности в колледже
Общероссийский научный форум электронных научных конференций, 2012

Современные технологии обучения химии в условиях системы среднего профессионального образования
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2011 г.

Профессионализм педагога системы среднего профессионального образования
СМИ «ИНФОРМИО», 2011

Технологии профессионального обучения как инструмент развития компетенций студентов
Пути повышения качества подготовки специалистов со средним медицинским образованием: сб. тезисов Всероссийской научно-практической конференции, Ростов н/Д, 14 - 15 июня 2011 г. – 174 с. – С. 159-160, 2011

Педагогические технологии формирования компетенций обучающихся в интегративной образовательной среде
Открытый педагогический форум «Новая школа», 2011

Совершенствование технологий управления качеством профессионального образования
Инновационные проекты - инновационной экономике: материалы международной научно-практической конференции, г. Краснодар, 31 мая – 06 июня 2011 г., Краснодарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации. – Краснодар: Гранат, 2011. – 284 с. – С. 225–230, 2011

Сущность феномена профессионализма педагога системы профессионального образования
Актуальные проблемы педагогики и психологии (Часть I): материалы международной заочной научно-практической конференции (23 ноября 2011 г.). – Новосибирск: Изд. «Сибирская ассоциация консультантов», 2011. – 112 с. – С. 51-54, 2011

Акмеологические основы личностно-профессионального саморазвития педагога в интегративной образовательной среде
Научные итоги 2011 года: достижения, проекты, гипотезы: сборник материалов I Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Часть 1. - Новосибирск: Издательство НГТУ, 2011. – 346 с. – С. 205-210, 2011

Становление профессионализма педагога в условиях системы среднего профессионального образования
Содействие профессиональному становлению личности и трудоустройству молодых специалистов в современных условиях: сб. материалов III Всероссийской научно-практической конференции, Белгород, 09 декабря 2011 г.: в 2 ч. Ч.2. – Белгород: Изд-во БГТУ им. В.Г. Шухова, 2011. – 326 с. – С. 210-216, 2011

Инновационная среда профессионального образования как средство саморазвития профессионализма педагога
Проблемы непрерывного профессионального образования в России: состояние и перспективы: сб. статей I Всероссийской научно-практической конференции (23 декабря 2011 г.). - Ростов н/Д, 2011. – 272 с. – С. 258-262, 2011

Реализация компетентностного подхода в организации учебно-исследовательской деятельности учащихся профильных классов
Профильная школа. – 2011. - № 2 (47). – С. 8-12, 2011

Развитие профессиональной компетентности педагога как условие повышения качества образования
Синергетика образования: Шестые Международные Кирилло-Мефодиевские научно-педагогические чтения (часть 2). – 2010. - № 2 (18). – С. 100-102, 2010

Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях учреждения среднего профессионального образования
Своей профессией горжусь: сб. тр. преподавателей медицинских образовательных учреждений России / под ред. д.м.н., проф. С.И. Двойникова, д.м.н., проф. В.П. Смирнова, к.б.н. А.А. Алексеенко. – Нижний Новгород, 2010. – 268 с. – С. 93-95, 2010

Развитие в образовательном учреждении профессиональной компетентности молодых специалистов
Содействие профессиональному становлению личности и трудоустройству молодых специалистов в современных условиях: сб. материалов II Всероссийской заочной научно-практической конференции, Белгород, 15 – 17 декабря 2010 г. – Белгород, 2010. – 436 с. – С. 333-335, 2010

Проектная деятельность как основа управления инновационным развитием колледжа
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2009 г.

Компетентностно-ориентированные исследовательские задачи в оценке качества образования
Синергетика образования: Пятые Международные Кирилло-Мефодиевские научно-педагогические чтения. – 2009. - № 2 (15). – С. 125-127, 2009

Компетентностный подход к оценке образовательных достижений обучающихся
Развитие личности в образовательных системах Юга России, Центральной Азии и Казахстана: материалы докл. XXVIII международных психол.-пед. чтений. Ч. III. – Ростов н/Д: Изд-во ИПО ПИ ЮФУ, 2009. – 396 с. – С. 86-93, 2009

Исследовательская компетентность в контексте проблемы оценки качества образовательных достижений обучающихся
Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров: материалы X Всероссийской научно-практической конференции: в 7 ч. Ч. 4 / Академия пов. квал. и проф. перепод. работ. образ.; Челяб. институт перепод. и пов. квал. работ. образ. – М.; Челябинск: изд-во «Образование», 2009. – 332 с. – С. 67-73, 2009

Профессиональная компетентность в системе обеспечения качества подготовки специалистов
Актуальные проблемы реализации современной модели профессионального образования: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Кемерово, 18-19 ноября 2009 г.): в 3 ч. Ч.3.- Кемерово: Изд-во ГОУ «КРИРПО», 2009. – 243 с. – С. 107-111, 2009

Повышение качества подготовки специалистов в процессе учебно-исследовательской деятельности студентов
Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции: в 8 ч. Ч. 1 / Академия пов. квал. и проф. перепод. работ. образ.; Челяб. институт перепод. и пов. квал. работ. образ. – М.; Челябинск: изд-во «Образование», 2009. – 320 с. – С. 100-107, 2009

Создание проектного поля как управляющей системы образовательной деятельности колледжа
Система управления современной организацией: науч. – практ. конф. (2009; Волгоград). – М.: ООО «Глобус», 2009. – 416 с. – С. 243-248, 2009

Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся профильных классов на основе компетентностного подхода
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2008 г.

Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся профильных классов на основе компетентностного подхода
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2008 г.

Развитие исследовательской компетентности учащихся профильной школы как личностно-осмысленного опыта осуществления учебно-исследовательской деятельности
Вестник Адыгейского государственного университета. – Майкоп: Изд-во АГУ, 2008. – 244 с. – С. 123-126, 2008

Основы исследовательской деятельности: учебная программа для профильных классов общеобразовательных учреждений
г. Майкоп, 2008

Моделирование содержания исследовательской компетентности учащихся общеобразовательной школы
Синергетика образования: Четвертые Международные Кирилло-Мефодиевские чтения: межвуз. сб. – М.; Ростов н/Д: ЮО РАО, 2008. – 554 с. – С. 55-59, 2008

Исследовательская компетентность учащихся: опыт конструирования и развития в условиях профильного обучения в общеобразовательной школе
Актуальные проблемы взаимодействия науки и практики в развитии образования: сб. науч. тр. – Краснодар: Изд-во КубГУ, 2008. – 358 с. – С. 288-297, 2008

Содержание и развитие исследовательской компетентности учащихся в условиях профильного обучения в общеобразовательной школе
Развитие личности в образовательных системах Южно-Российского региона: материалы докл. XXVII психол.-пед. чтений Юга России. Ч. I. – Ростов н/Д: Изд-во ИПО ПИ ЮФУ, 2008. – 364 с. – С. 314-321, 2008

Реализация компетентностного подхода к организации учебно-исследовательской деятельности учащихся в условиях профильного обучения в общеобразовательной школе
Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2007. - № 22 (53). – С. 411-415, 2007

Модель системы формирования исследовательской компетентности учащихся в условиях профильного обучения в общеобразовательной школе
Развитие педагогического образования в условиях трансформационных процессов: методология, теория и практика: сб. науч. тр. - Минск: Изд-во Минского гос. ун-та, 2007. – С. 65-78, 2007

Систематика растений и животных: программа элективного курса для учащихся профильных классов с методическими рекомендациями по организации учебно-исследовательской деятельности
Сборник программ элективных курсов. Вып. № 9. Естественно-научный блок. – Краснодар: ККИДППО, 2006. – 241 с. – С. 166-183, 2006

Сведения об участии в конференциях

Международная научная конференция "Актуальные вопросы науки и образования"
Российская Академия Наук, Москва, 2015

XII Международная научно-практическая конференция "Международные системы аттестации научно-педагогических кадров"
Российская Академия Наук, Москва, 2015

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Профессиональная компетентность преподавателя медицинского вуза как условие повышения качества образования"
Омская государственная медицинская академия, Омск, 2014

Международная научная конференция "Прикладные науки и технологии в США и Европе: общие проблемы и научные открытия" - 6th Conference “Applied Sciences and technologies in the United States and Europe: common challenges and scientific findings”
США, Нью-Йорк, 2014

Международная научно-практическая конференция "Образование и наука в современных условиях"
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс", Чебоксары, 2014

Международная научно-практическая конференция "Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности"
НИЦ «Апробация», Махачкала, 2014

Международная научно-практическая конференция "О некоторых вопросах и проблемах психологии и педагогики"
Инновационный центр развития образования и науки, Красноярск, 2014

Международная научная конференция «Вопросы педагогики»
Научный журнал "Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук", № 12-3, Москва, 2014

Научно-практическая конференция с международным участием "Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации"
Тольяттинский государственный университет, Научно-образовательный центр "Перспектива", Тольятти-Ульяновск, 2014

Международная научно-практическая конференция "Психология и педагогика в системе гуманитарного знания"
Институт стратегических исследований, Москва, 2014

Международная научная конференция "Педагогика: наука и искусство"
МЦНИП, Москва, 2014

Всероссийская научно-практическая конференция "Акмеология профессионального образования"
Российский государственный профессионально-педагогический университет, г. Екатеринбург, 2013

Международная научная конференция "Европейские прикладные науки: современные подходы в научных исследованиях" - 2nd International scientific conference "European Applied Sciences: modern approaches in scientific researches"
ORT Publishing, Stuttgart, Germany, 2013

Международная научно-практическая конференция «Наука, техника и высшее образование» (Science, Technology and Higher Education)
Канада, Westwood, 2013

Международный симпозиум «Гуманитарные и общественные науки в Европе: достижения и перспективы» - International symposium «Humanities and Social Sciences in Europe: Achievements and Perspectives»
Austria, Vienna, 2013

Международная научная конференция "Актуальные проблемы общественных наук в условиях глобализации"
Научно-внедренческий центр Международного исследовательского института, Всероссийский научный журнал "Общественные науки", г. Москва, 2012

Международная научная конференция "Гуманитарные науки и современность"
Научно-внедренческий центр Международного исследовательского института, European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук), г. Москва, 2012

Международная научная конференция "Актуальные вопросы науки и образования"
Российская Академия Естествознания, г. Москва, 2012

Международная научно-методическая конференция "Традиции и новации в теории и методике предметного образования"
Международный исследовательский центр «Научное сотрудничество», г. Ростов-на-Дону, 2012

Международная научная конференция "Перспективы развития вузовской науки"
Российская Академия Естествознания, г. Сочи, 2012

Межрегиональная педагогическая конференция "Новые образовательные стандарты: первые итоги, творческие поиски, методические находки"
Майкопский медицинский колледж, г. Майкоп, 2012

Краевая конференция инженерно-педагогических работников учреждений начального и среднего профессионального образования «Реализация Программы модернизации профессионального образования: итоги и перспективы»
Армавирский юридический техникум, г. Армавир, 2012

Краевые педагогические чтения "Инновационная направленность обучения и воспитания в медицинских колледжах"
Краснодарский краевой базовый медицинский колледж, г. Краснодар, 2012

Всероссийская научно-практическая конференция "Совершенствование системы непрерывного развития специалистов со средним медицинским образованием"
Министерство здравоохранения Краснодарского края, Краснодар, 2012

Международная научно-практическая конференция "Наука и образование в жизни современного общества"
"Бизнес-Наука-Общество", Тамбов, 2012

Международная научно-практическая конференция "Инновационные проекты - инновационной экономике"
Краснодарский кооперативный институт Российского университета кооперации, г. Краснодар, 2011

Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы педагогики и психологии"
Сибирская ассоциация консультантов, г. Новосибирск, 2011

Международная научно-практическая конференция "Научные итоги 2011 года: достижения, проекты, гипотезы"
Центр развития научного сотрудничества, г. Новосибирск, 2011

Всероссийская научно-практическая конференция "Пути повышения качества подготовки специалистов со средним медицинским образованием"
Ростовский государственный медицинский университет, г. Ростов-на-Дону, 2011

III Всероссийская научно-практическая конференция "Содействие профессиональному становлению личности и трудоустройству молодых специалистов в современных условиях"
Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, Региональный научно-методический центр профессиональной адаптации и трудоустройства специалистов, г. Белгород, 2011

Всероссийская научно-практическая конференция "Проблемы непрерывного профессионального образования в России: состояние и перспективы"
Ростовский государственный медицинский университет, факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, г. Ростов-на-Дону, 2011

Открытый педагогический Форум "Новая школа-2011"
Издательство "Школьная пресса", г. Москва, 2011

Шестые Международные Кирилло-Мефодиевские научно-педагогические чтения
Армавирский филиал Краснодарского краевого института дополнительного профессионального педагогического образования, г. Армавир, 2010

II Всероссийская научно-практическая конференция "Содействие профессиональному становлению личности и трудоустройству молодых специалистов в современных условиях"
Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, Региональный научно-методический центр профессиональной адаптации и трудоустройства специалистов, г. Белгород, 2010

Пятые Международные Кирилло-Мефодиевские научно-педагогические чтения
Армавирский филиал Краснодарского краевого института дополнительного профессионального педагогического образования, г. Армавир, 2009

Международные психолого-педагогические чтения "Развитие личности в образовательных системах Юга России, Центральной Азии и Казахстана"
Российская Академия Образования, Педагогический институт Южного федерального университета, г.Ростов-на-Дону, 2009

Всероссийская научно-практическая конференция "Система управления современной организацией"
Центр прикладных научных исследований, г. Волгоград, 2009

Всероссийская научно-практическая конференция "Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров"
Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, г. Челябинск, 2009

Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы реализации современной модели профессионального образования"
Кузбасский региональный институт развития профессионального образования, г. Кемерово, 2009

Всероссийская научно-практическая конференция "Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования"
Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, г. Челябинск, 2009

Краевая научно-практическая конференция "Системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001 для образовательных учреждений среднего профессионального образования Краснодарского края. Практика разработки и внедрения"
ФГУ "Краснодарский центр стандартизации, метрологии и сертификации", г. Краснодар, 2009

Четвертые Международные Кирилло-Мефодиевские научно-педагогические чтения
Армавирский филиал Краснодарского краевого института дополнительного профессионального педагогического образования, г. Армавир, 2008

Всероссийская научно-методическая конференция "Тестирование в сфере среднего профессионального образования"
ГОУ СПО "Волгоградский технологический колледж", г. Волгоград, 2008

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Актуальные проблемы взаимодействия науки и практики в развитии образования"
Кубанский государственный университет, НИИ проблем образования, г. Краснодар, 2008

Психолого-педагогические чтения "Развитие личности в образовательных системах Южно-Российского региона"
Южное отделение Российской Академии Образования, Ставропольский государственный педагогический институт, г. Ставрополь, 2008

Сведения о проектной деятельности

Диагностика процесса адаптации студентов к условиям обучения в вузе
ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет", финал конкурса "Ярмарка идей", 2016

Готовность студентов к научно-исследовательской деятельности
Заочный тур Всероссийского конкурса научно-исследовательских, проектных и творческих работ обучающихся "Обретённое поколение - наука, творчество, духовность", Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России "Интеграция", 2016

Психолого-педагогические условия успешного обучения в школе
Заочный тур Всероссийского конкурса научно-исследовательских, проектных и творческих работ обучающихся "Обретённое поколение - наука, творчество, духовность", Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России "Интеграция", 2016

Готовность старшеклассников к профессиональному самоопределению
Заочный тур Всероссийского конкурса научно-исследовательских, проектных и творческих работ обучающихся "Обретённое поколение - наука, творчество, духовность", Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России "Интеграция", 2016

Биологически активные добавки: за и против
Фестиваль проектов, ГБПОУ "Белореченский медицинский колледж", 2016

Мир запахов и медицина
Фестиваль проектов, ГБПОУ "Белореченский медицинский колледж", 2016

Декоративная косметика и ее влияние на кожу
Фестиваль проектов, ГБПОУ "Белореченский медицинский колледж", 2016

Химия - союзник медицины
Фестиваль проектов, ГБПОУ "Белореченский медицинский колледж", 2016

Кофеин и его влияние на здоровье людей
Фестиваль проектов, ГБПОУ "Белореченский медицинский колледж", 2016

Адаптация студентов к обучению в колледже
Всероссийская конференция обучающихся "Юность, Наука, Культура", Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России "Интеграция", 2014

Влияние витамина С на организм человека и изменение его содержания под воздействием экологических факторов
Электронный журнал "Современные научные исследования и инновации", 2012

Изменение содержания витамина С в овощах и фруктах под влиянием экологических факторов
Научно-практическая конференция и конкурс научных работ молодых ученых и студентов юга России "Медицинская наука и здравоохранение", г. Анапа, 2012

Влияние средств бытовой химии на здоровье человека
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2011 г.

Влияние компьютера и социальных сетей на здоровье населения Белореченского района
Краевая научно-практическая конференция студентов учреждений среднего профессионального образования "Культура здорового образа жизни", 2011

Человек в городской среде (интегрированный проект)
Межрегиональная студенческая научно-практическая конференция "Профессиональное образование и наука", г. Белореченск, 2011

Бытовые отходы и их переработка
Межрегиональная студенческая научно-практическая конференция "Профессиональное образование и наука", г. Белореченск, 2011

Химические основы действия лекарственных препаратов на организм человека
Студенческая научно-практическая конференция "Химия в медицине и экологии", Белореченский медицинский колледж, 2011

Исследование химического состава косметических и моющих средств
Студенческая научно-практическая конференция "Химия в медицине и экологии", Белореченский медицинский колледж, 2011

Физико-химический анализ воды
Студенческая научно-практическая конференция "Химия в медицине и экологии", Белореченский медицинский колледж, 2011

Химический состав пищевых продуктов
Студенческая научно-практическая конференция "Химия в медицине и экологии", Белореченский медицинский колледж, 2011

Качество атмосферного воздуха как фактор сохранения здоровья человека
Студенческая научно-практическая конференция "Химия в медицине и экологии", Белореченский медицинский колледж, 2011

Развитие исследовательской компетентности студентов в условиях системы среднего профессионального образования
Министерство образования и науки Краснодарского края, 2010

Документы

2011
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
об участии
в конкурсе
«Презентация
к уроку»
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
2009
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
2008
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Рейтинг@Mail.ru