Простакова Наталья Александровна

Простакова Наталья Александровна, имею высшее образование.

В 2001 году закончила Тульский педагогический колледж № 1, где была присвоена квалификация учитель начальных классов, математики основной школы, по специальности «Преподавание в начальных классах» с дополнительной специальностью «Математика основной школы».

В 2004 году закончила заочно Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н. Толстого, где была присуждена квалификация учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования».

В последние годы освоила и активно внедряю в практику работы современные образовательные технологии:

  • развивающее обучение;

  • разноуровневое обучение;

  • проектный метод;

  • использование в обучении игровых методов;

  • информационно-коммуникационные технологии;

  • здоровьесберегающие технологии;

  • личностно-ориентированный подход;

  • технология продуктивного чтения;

  • компетентностный подход;

  • технология оценивания учебных успехов. 

Сведения о повышении квалификации

Игра как метод решения школьных проблем, или Как разработать и провести деловую игру академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014 г.

Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014 г.

Школа оптимизма, или Как найти заряд позитивной энергии внутри себя академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014 г.

Окружающий мир как учебный предмет в начальной школе: особенности, возможности, методические подходы академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2013 г.

Литературное чтение в системе учебников «Начальная школа XXI века» академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2013 г.

Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта. Начальное общее образование. Достижение планируемых результатов академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2013 г.

Формирование информационной культуры младших школьников, осваивающих федеральные государственные образовательные стандарты академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2013 г.

Наследственность и воспитание, или Что влияет на развитие ребенка академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013 г.

Персональный тренинг «Путь к себе и другим», или Как достичь гармонии с собой и окружающими академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013 г.

Психология детской лжи, или Почему дети говорят неправду академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013 г.

Кнут и пряник, или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013 г.

Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё время академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.

Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё время академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.

Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.

Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.

Стресс-менеджмент, или Приёмы профилактики и преодоления стресса академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.

Управление имиджем, или Как создать свой стиль академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.

Искусство договариваться, или Как понять других людей и донести свою точку зрения академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.

Сила убеждений, или Как наши мысли влияют на нашу жизнь академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.

Взрослые и дети, или Как преодолеть трудности в общении академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.

Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных типов (повествование, описание, рассуждение) академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2011 г.

Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2011 г.

История религий в России: методическое сопровождение академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2011 г.

Трудности обучения письму и чтению в начальной школе академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2010 г.

Формирование знаний по основам географии и астрономии в курсе «Окружающий мир» (1 – 4-е классы) академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2009 г.

Знакомство с чрезвычайными ситуациями природного характера в курсе ознакомления с окружающим миром академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2008 г.

Психологические особенности детей младшего школьного возраста академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2008 г.

Уроки литературного чтения в современной начальной школе академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2007 г.

Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2007 г.

Сведения о публикациях

Примеры творческих заданий на уроках русского языка. 4-й класс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2014 г.

"Дидактический материал по развитию речи на уроках русского языка". 2-й класс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2013 г.

Виды углов. Прямой угол. 2-й класс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2011 г.

Диагностика в процессе проектной деятельности младших школьников
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2011 г.

Исследовательская работа в начальной школе
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2010 г.

Конспект урока по русскому языку в 3-м классе (по учебнику Т.Г.Рамзаевой). Тема урока: "Непроизносимые гласные в корне слова"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2009 г.

Урок литературного чтения по теме "Зима в изображении русских писателей. С.Аксаков. «Снег»", 2-й класс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2008 г.

Внеклассное мероприятие по правилам движения. 2-й класс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2007 г.

Сведения об участии в конференциях

День учителя начальной школы
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2015 г.

Документы

2015
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
27 марта 2015 г.
2014
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-014
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-015
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-016
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2013
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-12-006
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-12-012
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-12-013
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-12-014
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-010
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-011
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-012
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-013
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2012
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-001
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-002
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-003
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-004
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-005
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-006
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-007
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-008
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-009
2011
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-12-010
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-21-005
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-21-006
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
об участии
в конкурсе
«Презентация
к уроку»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2010
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-12-008
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2009
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-12-007
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2008
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-12-001
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-12-003
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2007
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-12-004
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-12-005
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»

Удостоверения

2013
2011
2010
2009
2008
2007
Рейтинг@Mail.ru